Консалтинг - центр GOODWILL Четверг, 16.05.2024, 15:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [5]

Главная » Файлы » Мои файлы

ПРОГРЕСС ТЕХНОЛОГИЙ
[ ] 28.05.2009, 23:36

 Продвижение собственного товара на рынке: традиции и современность

Современные предприниматели знают, как трудно сейчас сделать свой товар популярным и раскупаемым. Одной из причин этого является то, что многие ниши бизнеса сейчас заняты, и потребители имеют строго ограниченный круг предпочитаемых товаров и их марок. Неважно, какую бы сферу деятельности вы бы не выбрали, в любом случае, вы приобретете массу конкурентов, справиться с которыми буде не так просто, ведь они уже имеют «своего» покупателя. Примечательно, что в настоящее время с этим сталкиваются не только представители малого и среднего бизнеса. Даже такие гиганты как Google и Apple зачастую создают гаджеты и открывают сервисы, которым весьма нелегко преодолеть популярность своих конкурентов. 

В России эта проблема особенно известна в Москве и Московской области, так как в маленьких городах все же можно найти сферу для деятельности, в которой конкуренция не слишком высокая. 

Разнообразные компании предпринимают различные меры, чтобы привлечь новых клиентов. Однако это не так просто. Например, хотя некоторые руководители считают, что повышение продаж прямо пропорционально финансовым вложениям в научные исследования и разработки, опыт многих маркетологов доказывает, что это не так. Зачастую грамотная разработка рекламы приносит намного больше прибыли, чем самые новые технологии. Это связано с психологией потребителя, который нередко больше реагирует на яркую рекламу, нежели на доводы профессионалов. 

В последнее время многие компании пользуются услугами опытных маркетологов, которые предоставляют специальные фирмы, так как нередко это гораздо выгоднее, чем содержать подобную команду в штате компании. Именно поэтому маркетинговый консалтинг становится все более прибыльной отраслью. Здесь опять же безусловным лидером является Москва: в столице таких фирм намного больше, чем в других городах России. Однако не стоит думать, что этот бизнес не только прибыльный, но и достаточно простой для ознакомления. Здесь также нужно сначала приобрести авторитет и репутацию, а также заполучить постоянных клиентов. 

Опыт консалтинговых фирм McKinsey&Co и A.T. Kearney показывает, что 80 или даже 90 % компаний, оставшихся довольными услугами маркетологов, делают заказ на проведение рекламных компаний снова и снова. 

Жаль только, что в России роль Интернета в проведении консалтинговых услуг пока не популярна. Но, возможно, со временем ситуация изменится.

Категория: Мои файлы | Добавил: GOODWILL
Просмотров: 462 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
New

Актуально

Copyright MyCorp © 2024